«Птичья столовая»

Создано: 07.10.2020, обновлено: 07.10.2020

ПРОЕКТ

«Птичья столовая»

(в  старшей группе 5-6лет)

Хамаганова Н.А,воспитатель.

Пояснительная записка

Актуальность.

Никакое обучающее влияние другого человека не может бытьосуществлено без реальной деятельности самого ребенка. Именно в деятельности ребенок строит свой образ мира, расширяющий иуглубляющий возможности его ориентировки и успешного действия вмногообразных условиях решения практических задач, которые перед нимставит повседневная жизнь.

Педагогическая технология «Метод проектов» имеет цель и обладает средствами,активизирующими и интенсифицирующими деятельность детей. Организация самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста (исследовательской, творческой, игровой и т.д.) составляет главную идею технологии и становятсяосновой эффективности результатов.

Проектный метод обучения представляет собой гибкую модельорганизации образовательного процесса, ориентированную на творческуюсамореализацию личности ребенка, развитие его интеллектуальныхвозможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессевыполнения творческих проектов.

Реализация проекта «Птичья столовая» будет способствовать формированию готовности воспитанников к самостоятельной деятельности со сверстниками, развитию у них первоначальных навыков постановки цели и совместного планирования, умения осуществлять последовательные шаги для достижения запланированного результата. Данный проект способствует достижению таких целевых ориентиров Федерального государственного образовательного стандарта на этапе завершения дошкольного образования как проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности, обладание установкой положительного отношения к миру, умение активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, способности договариваться, учитывать интересы и чувства других.